среда, 21 декабря 2011 г.

Про Линуксы

Когда я 7 лет назад переходил дома на Линукс, казалось, что ещё чуть-чуть и Линукс по удобству догонит и перегонит Виндоус. Станет популярнее, а там, глядишь, и разработчики подтянутся и заживём как в раю с бесплатным софтом…
Года через полтора я перешёл с ALT Linux на только появившийся openSUSE и казалось, что вот уже не сегодня — завтра эти благословенные времена настанут. Но шло время. В офисе с внедрением Линукс всё время что-то не получалось — то принтеры не работали, то нужные программы не удавалось запустить в вайне (покупали и wine@etersoft). Пробовали разные дистрибутивы — и бесплатные (Debian, Ubuntu, openSUSE) и коммерческие покупали (Mandriva, Suse Linux Enterprise). Вобщем в последнее время какая-то деградация дистрибутивов наступила. Или может это я постарел. Но по моим личным впечатлениям в линейке openSUSE после версии 11.1 ничего хорошего не появилось. В линейке Ubuntu после 8.04 (или 8.10, точно уже не вспомню). В последний год я практически прекратил использование Линукс даже дома. Пробовал новые дистрибутивы (openSUSE 11.4, 12.1, Ubuntu 10.10, 11.04, 11.10). Ситуация не изменилась. Такое впечатление, что стала даже хуже. Короче, на мой личный взгляд, Линуксы за последние годы испохабились, а Виндоус (да и большинство программ под него) наоборот — стали человечнее. И по возможностям, да и по ценам даже.
Видимо больше Линуксов я пробовать не буду. По крайней мере, пока ситуация коренным образом не изменится. Надо работать, а не искать постоянно решение проблем, которые притом новые с каждой новой версией даже одного и того же дистрибутива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий